Правильно ли я Вас понял, что товар Вы приобрели - дистанционным способом (через «Интернет»), произвели предоплаты в размере 100%, с условием о доставке, а Вам прислали посылку с бумагой, вместо купленного товара?..
Если так и есть, то Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Кроме того, вследствие того, что в товаре обнаружены недостатки Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В адрес Продавца нужно направить письменную претензию (юридический адрес должен быть указан на сайте, где был сделан заказ).
Одновременно, можно обратиться с отдел полиции, с заявлением о возбуждении уголовного дела (мошенничество).
Здравствуйте. Шла по улице , стоял мужчина сказал , что работает в золотом яблоке, втюхал духи за 4990 , перевела деньги на карту, пришла домой и поняла , что это подделка. Деньги за подделку не маленькие. Что делать в данной ситуации?
Могут ли арестованные счета помешать получению целевого займа под материнский капитал на покупку жилья в кооперативе? Оформляется все на меня, а у мужа есть аресты на картах, из за неуплаты штрафа-своевременно оплатили, в госуслугах задолженности никакой нет
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?