8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?

Добрый день. Наша данная проблема заключается в отказе по гарантийному обслуживанию. Ситуация такая, 18 ноября 2020г было установлено пластиковое окно в частный дом (договор, акт сдачи всё имеется). 03 февраля 2021г была нами обнаружена поломка окна, при обращении в компанию на замену по гарантии (не в письменной форме), изначально девушка консультант попросила отправить ей фото окна, в дальнейшем нам перезвонили и сказали "Директор посмотрел фотографии и сказал что это не гарантийный случай, Вашу постройку повело и из-за этого окно лопнуло, вины в монтаже с их стороны нет, и что постройка должна простоять как минимум два года, и только потом можно ставить окно, так как мы не знали, что постройка сложена не так давно,то нашей вины нет(постройка была сложена по всем нормам в августе 2020г)". Подскажите правы ли они в данный момент при заявление такого ответа определив, что это не гарантийный случай только по фотографиям? И поломка идет именно по шву, а не в других частях окна. Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?

Фото поломанного окна прикрепляю.

Показать полностью
  • IMG_20210203_142542
    .jpg
  • IMG_20210203_142639
    .jpg
  • IMG_20210203_141857
    .jpg
  • IMG_20210203_141907
    .jpg
  • IMG_20210203_141835
    .jpg
  • IMG_20210203_142600
    .jpg
  • IMG_20210203_142625
    .jpg
, Марина, г. Москва
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Нужно писать претензию письменно и только письменно. Вы обратились устно, Вам и устно ответили. 

Грамотно, аргументированно нужно изложить все обстоятельства, о которых Вы указываете, в части того, что постройку повело, и т.д. устными ответами такие вещи не выясняются. Если продавец не согласен с чем, его право провести экспертизу. Также в случае отказа в удовлетворении ВАшей претензии Вы вправе провести свою независимую экспертизу, по результатам которой иск в суд.

В соответствии со ст. 29 Закона № 2300-1 при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; повторного выполнения работы; отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок; потребовать неустойку в размере 3% от стоимости работ за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

Письменную претензию, составленную в двух экземплярах четко сформулированными требованиями  вручаете под роспись исполнителю, либо направить письмом (желательно заказным с уведомлением). Сделать это можно, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы.

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Марина, добрый день!

Изучила Ваш вопрос. С юридической точки зрения Вам звонок в эту фирму не является надлежаще оформленной претензией.

Вам нужно взять договор оказания услуг (либо покупки окна с установкой), найти в конце договора полное наименование  этой организации и ее юридический адрес и обратиться к ним с письменной претензией.

В претензии сошлитесь на нормы ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы также можете обратиться ко мне за консультацией в чате для подробной инструкцией по написанию претензии. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Человек на СВО на него заведено исполнительное производство мы подавали документы такие как контракт и
Человек на СВО на него заведено исполнительное производство мы подавали документы такие как контракт и военный билет на приостановление ИП судебный пристав-исполнитель присылает отказ ссылаясь на то что доводы заявителя не обоснованы и не подлежат удовлетворению,что делать в такой ситуации?
, вопрос №4152279, Мила, г. Москва
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, такой вопрос, работаю с НДС, обратился покупатель из Абхазии, просит продать ему
Здравствуйте ,такой вопрос ,работаю с НДС,обратился покупатель из Абхазии ,просит продать ему металлоконструкции на 114500 ,выставил ему счёт с НДС он сказал что надо без НДС (мой бухгалтер сегодня не на связи поэтому у нее чпросит не могу )как поступить в этой ситуации
, вопрос №4151900, Артем, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую
Здравствуйте, произошла следующая ситуация. Работал на неофициальной работе, если это важно - общепит. Зарплата выплачивалась еженедельно в определенный день. Произошел конфликт с руководителем и после этого принял решение уволиться, работодатель не желает выплачивать зарплату за отработанную неделю, напротив, придумывает какие то штрафы, о которых ранее не было оговорено абсолютно ничего. Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую инспекцию/прокуратуру/ФНС будет ли от этого реальная польза и смогут ли мне там помочь, а также, как узнал, возможно подать заявление в суд и также вопрос, будет ли это действенно и захотят ли мне там помочь. Есть доказательства моей работы которые представлены в нахождение в рабочих чатах, переписках с руководителем, и также, моя подпись в ежедневных отчетных листах в бумажном виде. Также хотел бы знать, как я могу подтвердить в случае чего в суде, сумму, выплачиваемую мне за работу, если другие сотрудники не захотят взаимодействовать с судом и откажутся назвать хоть какие либо данные и т.д. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4151688, Антон, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
, вопрос №4151492, Азико, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2021