Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 по каким документам определяется место ввоза товара?
Добрый день. Интересует несколько вопросов: 1) куда подавать жалобу, если участник ВЭД не согласен с досмотровыми действиями при ввозе товара через МАПП (например, "Брусничное") на границе? 2) как и где определить, кому подчиняется данное МАПП и т.д.? И как это узнать, если нет возможности выйти в Интернет? 3) откуда брать контакты для подачи жалобы? Существует ли официальный таможенный справочник? 4) по каким документам определяется место ввоза товара?
Добрый день Николай!
Согласно общего Положения о таможне таможенный пост всегда входит в структуру определенной таможни.
Если Вы не согласны с действиями сотрудника конкретного подразделения таможенного поста, то согласно федерального закона о Таможенном регулировании, Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через орган, действия которого обжалуются.
Вся информация должна быть размещена в здании самого МАПП, можете поинтересоваться в дежурной службе, где находится информация о МАПП, таможне и номеров ответственных лиц.
Последний вопрос немного неясен. Подается либо декаларация на товар, либо транзитная декларация, либо Карнет_АтА либо иные транспортные документы и место ввоза определяет декларант или перевозчик.
Если у Вас остались дополнительные вопросы или требуется помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Удачи!
Евгений, спасибо за ответ!
P.S.: последний вопрос случайно указал. Он не имеет отношения к общей теме.