Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне нужна помощь, как оформить претензию?
Добрый день.
Купила профессия на Skilbox, позже решила отказаться. Девушка долго со мной беседовала. В итоге профессию сократили до набора курсов, а на счету оставили 98 тыс.руб., сказав, что я могу переоформить любой другой курс на них или предложить его своему окружению.
В данный момент, я хочу вернуть все средства, те, что просто лежат на моем счету в личном кабинете и те, которые пошли в счёт курса, т.к. я посмотрела всего 2 лекции. Пройдено менее 1%.
Мне нужна помощь, как оформить претензию?
Так же, я взяла его в кредит у тинькофф банка. Кредит одобрили 30.11.2020, а договор и доп.соглашение отправили только 11.11.2020, и то, после моего напоминания!
Мне необходимо вернуть деньги!
Здравствуйте!
1.Вы можете отказаться от договора оказания услуг согласно статье 32 закона о защите прав потребителей. Исполнитель имеет право потребовать с Вас только сумму фактических его расходов связанных с исполнением обязательств по договору.
Также ваше право на односторонний отказ от исполнения возмездного договора оказания услуг зафиксировано в статье 782 Гражданского Кодекса РФ.
Для отказа от договора об оказании услуг, направьте Исполнителю уведомление об отказе и своими реквизитами для возврата денег, со ссылкой на ст. 32 ЗоЗПП и ст.782 ГК РФ. Если денежные средства не поступят к вам на счёт, вы сможете их взыскать в судебном порядке.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Всё, это можно указать в претензии.
2. По поводу подготовки претензии можете написать в чат юристу, это отдельная услуга.
Добрый день, Кристина.
Вам нужно направить претензию на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
При этом фактические расходы исполнитель обязан будет доказать документально.
В претензии нужно обязательно указать последствия невозврата денег
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Так же возможно взыскание неустойки и компенсации морального вреда. Плюс судебные расходы.
Через 10 дней после получения претензии деньги не вернут — иск в суд.
Модно уточняющие вопросы? В какой форме должна быть претензия?
В письменной форме, каких либо определенных стандартов нет.
Письмо на электронную почту с приложеной претензией? Или в самом письме её изложить?
Лучше продублировать и заказным письмом. У них должен быть юр. адрес.
В течение какого времени деньги должны поступить на счёт? Если они не придут, в какой суд обращаться? Как это работает?
Деньги должны поступить в течении 10 дней с момента получения претензии. Обращаться нужно будет наверное в районный или городской суд, так как с учетом неустойки уже будет сумма больше 100 000 р.
Суд вынесет решение, потом Вы с исполнительным листом обратитесь к приставам, которые в свою очередь взыщут.
В какой форме должна быть претензия? Письмо на электронную почту с приложеной претензией? Или в самом письме её изложить?
В течение какого времени деньги должны поступить на счёт?
Если они не придут, в какой суд обращаться? Как это работает?