Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права
купил стиральную машинку, она месяц у меня стояла не подключенной, в итоге решил подключить, проработала она у меня недолго, и сломалась. Пришел в магазин, отправили в сервисный центр, а у нас его нет в районном городе, только в областном. что мне теперь в областной ехать?
Добрый день. Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте, Антон.
С учетом того, что с момента покупки прошел уже месяц, вы можете вернуть товар и свои деньги в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку недостаток невозможно устранить без существенных расходов, полагаю здесь речь идет о существенном недостатке. В этому случае можете для начала направить претензию в магазин с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму.
Статья 18 Закона N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако вы также можете воспользоваться гарантийным ремонтом и если сервисный центр находится в другом месте, расходы на поставку стиральной машины обязан оплатить продавец (изготовитель, уполномоченный индивидуальный предприниматель).
Статья 18 Закона N 2300-1: