Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я менеджер мебельного отдела.ошиблась в заказе.не посчитала двери к шкафам.в договоре их нет.клиент не хочет доплачивать за них и деньги назад не берет
Я менеджер мебельного отдела.ошиблась в заказе.не посчитала двери к шкафам.в договоре их нет.клиент не хочет доплачивать за них и деньги назад не берет
Грозится подать в суд
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст. 480 ГК РФ, если продавец передает покупателю некомплектный товар, покупатель может потребовать либо доукомплековки в разумный срок, либо соразмерного уменьшения цены.
Однако условие комплектности товара прописывается в договоре в силу ст. 478 ГК РФ. То есть, если всё, что указано в договоре, Вы клиенту передали, а он оплатил, все обязательства считаются взаимно исполненными.
Покупатель знакомился с условиями договора и, подписав его, дал согласие на покупку шкафа без дверей. Соответственно, если теперь двери ему нужны, на них нужно заключать отдельный договор. Но в то же время вернуть покупателю деньги и заставить вернуть товар в магазин Вы не можете.
Заказ только оформлен. Доставка ожидается на февраль. Я поняла что если я отгружу им мебель ту, которая в договоре то не нарушу договор.но клиент давит на моральный ущерб.