8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, подскажите как быть, могу ли я вернуть обратно свои деньги?

Добрый вечер, подскажите как быть, могу ли я вернуть обратно свои деньги?Я приобрёл 03.01.2021г. сим карту для интернета, модема в салоне мтс ,всё оформил договор и чек у меня есть,активировал её,но мне она не нужна,сегодня 06.01.2021г. был в салоне со всеми документами и паспортом и сим картой ,но мне отказали,сказали деньги списали ничем помочь не сможем.

  • мтс чек
    .jpg
  • мтс договор
    .jpg
, сергей, г. Балаково
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Подскажите пожалуйста, могу ли я приехать в Беларусь по русскому внутреннему паспорту автобусом, а вылететь в Ливан по украинскому загран паспорту?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я приехать в Беларусь по русскому внутреннему паспорту автобусом, а вылететь в Ливан по украинскому загран паспорту?
, вопрос №4151295, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Добрый вечер подскажите где взять справку о том что дом не аварийный
добрый вечер подскажите где взять справку о том что дом не аварийный
, вопрос №4151169, Наталья, г. Иркутск
Военное право
Написал заявление для вступления в сво по контракту, но контракт еще не подписал, могу ли я отозвать свое заявление?
Написал заявление для вступления в сво по контракту, но контракт еще не подписал, могу ли я отозвать свое заявление?
, вопрос №4151223, Намозхон, г. Москва
Взыскание задолженности
Могут ли у меня арестовать карту если долг на другой фамилии
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Могут ли у меня арестовать карту если долг на другой фамилии
, вопрос №4151083, Надежда, г. Челябинск
Получение образования
Подскажите пожалуйста, имеет ли право школа отказать в поступлении в 6 класс по прописке
Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеет ли право школа отказать в поступлении в 6 класс по прописке
, вопрос №4150745, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2021