8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос по гарантии, какие мои права, как потребителя?

Добрый день! купила пылесос RIchards Morphy с гарантией 1 год, после регистарции на их официальном сайте дали гарантию 2 года.

Ровно через год и 1 день пылесос сломался. Я отправила его в гарантийную ремонтную мастерскую, где его "ремонтировали" со 02 октября ло 06 ноября и вернули мне. Пересылка осуществлялась через компанию СДЭК.

Получив пылесос в пункте выдачи СДЭК, дома я обнаружила, что пылесос не работает (у него та же проблема, что и раньше - не работал аккумуляторный моторный блок), т.е мне вернули не отремонтированный пылесос.

16 ноября я снова отправила пылесос через СДЭК в сервисный центр и приложила обращение с просьбой вернуть мне деньги за пылесос или обменять его на новый.

22 декабря- больше чем через через месяц, сервисный центр сообщил, что отправил мне через СДЭК - новый аккумуляторный блок.

У меня вопрос: правомерна такая замена: я хотела заменить свой старый поломанный пылесос на НОВЫЙ ПЫЛЕСОС или получить возврат денег. Я не просила менять поломанную запчасть пылесоса на новую запчасть.

Что можно сделать в этом случае?

Посылка СДЕК где-то в пути, я три месяца не могу пользоваться пылесосом, да еще мне выслали запчасть. вместо нового пылесоса.

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам по сути отказали в удовлетворении требований претензии, поэтому имеете право обратиться в суд  с исковым заявлением (ст. 131, 132 ГПК РФ). Дополнительно можете требовать компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2021