8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С карты должны были списать 39 рублей, списали, а на следующий день без моего ведома списали 2450р

С карты должны были списать 39 рублей, списали, а на следующий день без моего ведома списали 2450р. Что делать?

, Захар, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Захар!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ?
Здравствуйте! С работника взыскиваем материальный ущерб в размере среднего заработка. Оформлен приказ, сумма взыскания в приказе не указана, но подсчитана бухгалтером, взыскиваем не более 20% в месяц. Работник обратился в суд с требованием отменить приказ. Судья считает, что сумму взыскания мы должны были указать в приказе, также, что расчет среднего заработка произведен неправильно. Первое заседание было 11 июня, следующее в двадцатых числах. Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ? Спасибо!
, вопрос №4151781, Владимир Бражкин, г. Пермь
Уголовное право
Здравствуйте.На меня оформили несколько контор, без моего ведома.Я обратился к дяде (юристу).Он обещал
Здравствуйте.На меня оформили несколько контор,без моего ведома.Я обратился к дяде (юристу).Он обещал помочь.Сказал мне забрать ключи от них и передать ему.В итоге я два года жду от него помощи.Он занят своими делами.Что посоветуете?Как от них избавиться?
, вопрос №4151749, Алексей, г. Москва
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151583, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2020