Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1.11 сдали повторно - неисправность правого колеса, до сих пор нет ответа
Добрый день. Купили в апреле робот пылесос tefal. В августе сдали на гарантийный ремонт - неисправность вентилятора. 1.11 сдали повторно - неисправность правого колеса, до сих пор нет ответа. Как получить деньги? Или заменить на новый ?
Здравствуйте, Андрей.
Если проблема возникла в течении гарантийного срока вы можете по своему усмотрению действовать. То есть, можете потребовать замены пылесоса на новый, либо расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если дело дойдет до суда, то за счет продавца будет проведена независимая экспертиза, которая выявит причину поломки пылесоса.