8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за тур

здравствуйте.подскажите пож-ста .мы с девушкой месяца полтора назад заказали тур в тайланд через ООО.коламбия трэвер а они бронировали у туроператора ПЕГАС. вылет должен был быть 20.12.13.оплатили большую часть суммы,но через полтора месяца узнали что девушка беременна.сходили к врачу он сказал что не советует лететь так как может быть угроза выкидыша.я съездил к оператору написал заявление от отказа тура и предоставил копию справки и теперь не представляю что делать,мне говорят что может быть штраф от 25% до 100% так как тур был на новогодние праздники. подал об отказе за 40 дней до вылета.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Приложите договор на оказание туристических услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Предложили работу в компании Corol-tour по бронированию туров
Предложили работу в компании Corol-tour по бронированию туров онлайн.Заработок выводится только при 800$ .При выводе потребовали оплатить Верификацию в сумме112$. Правомочны они в своих действиях.Должно ли так быть. 2 вопрос : я оплатила через сбер 192р,а с меня требуют ещё оплату в вашем правоведе
, вопрос №4144554, Алла Петровна,
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Все
Добрый день Оформил тур на озоне трэвел но недавно узнал что
Добрый день. Оформил тур на озоне трэвел, но недавно узнал, что меня как гражданина РБ могут не впустить, из-за срока паспорта (заканчивается 02.09.2024), меня могут впустить в ОАЭ или нет?
, вопрос №4142878, Константин, г. Брянск
Дата обновления страницы 12.11.2013