8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк ВТБ не производит возврат за страховку

Добрый день! Вопрос по возврату стоимости страховки.

21.10.2020 оформили кредитный продукт «Кредит наличными», с оформлением страхового полиса по программе Финансовый резерв ОПТИМА.

3-11-2020 в отделении банка ВТБ, в «период охлаждения», подали заявление на исключение из программы страхования.

Заявление было составлено сторудником банка ВТБ, филиал г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, 6, корп. 1. Есть скан заявления.

Сотрудник при оформлении заявления пояснил мне, что денежные средства в течение одного рабочего дня. На данный момент, 25 ноября 2020г., денежные средства на счет не поступили. Несколько раз обращались в службу поддержки на горячую линию, а также в филиал банка по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, 6, корп. 1. При обращении в филиал банка, сотрудник пояснил мне, что «операция в системе прошла, но почему не поступили деньги, не знает». Никакой конкретики нет. Также обращались на горячую линию и на email.

Везде примерно одинаковый ответ.

"Сообщаем, что при Вашем обращении в отделение Банка 17.11.2020г. сотрудниками офиса Банка была направлена заявка в профильное подразделение. При получении информации по Вашему вопросу Вам поступит обратная связь от сотрудников. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание."

Нужно составить досудебную претензию на возврат средств по оплаченной страховке и на компенсацию за невозврат денег в установленный срок.

По Федеральному закону от 27 декабря 2019 г. № 483-ФЗ “О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 9.1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)",

денежные средства должны были поступить на счет в течение 7 рабочих дней.

2.5. В случае обращения заемщика с заявлением об исключении его из числа застрахованных лиц по договору личного страхования, который заключен кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, при предоставлении потребительского кредита (займа), страхователем по которому является такой кредитор или такое третье лицо, действующее в его интересах, в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание услуги или совокупности услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по указанному договору, кредитор или третье лицо, действующее в интересах кредитора, обязаны возвратить заемщику денежные средства, уплаченные заемщиком за оказание этой услуги или совокупности этих услуг (включая страховую премию, уплачиваемую страховщику по договору личного страхования, указанному в настоящей части, в отношении конкретного заемщика), в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором или третьим лицом, действующим в интересах кредитора, заявления заемщика.

Ответ на заявление никакой не получен.

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

если вы уже обращались с досудебной претензией, то теперь нужно обратиться в суд с исковым заявлением. 

Помимо страховой премии, вы можете взыскать по ЗоЗПП № 2300-1 предусмотренную частью 5 статьи 28 указанного Закона неустойка (пеня) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) не определена – общей цены заказа. А также моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

Если у вас остались вопросы, или нужна помощь в составлении документов, пишите в чат

0
0
0
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. А почему Заявление подавали в Банк. Если вернут, очень хорошо. Но страховщик Страховая. Банк выступает агентом. Страховая премия получена Страховщиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
У меня бренд ювелирных украшений. Одно из моих украшений- это кольцо, которое придумал Маяковский для Лили Брик. Это её инициалы, которые, если читать по кругу образуют слово люблю. Такое кольцо много кто делает. И вот недавно мне написал человек, который требует у меня убрать это кольцо из ассортимента, потому что он начал делать его раньше. На мой вопрос: есть ли у него права на кольцо Маяковского, он ответил, что прав нет, но есть публикации в социальных сетях от 2017 года с этим кольцом. И что консультировался с юристом по этому вопросу и подаст на меня в суд. Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
, вопрос №4142860, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
486 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
Не буду вдаваться в подробности, но я оказалась в сложной финансовой ситуации, банки кредиты не дают, и я по отзывам нашла частного брокера, я по электронной почте написала, об"яснила свою ситуацию, мне пришёл ответ, что ей нужно посмотреть мою КИ, и после этого дальше будет разговор, написала мне, что никакие документы присылать не надо, только при личной встрече, если одобрит. И оформляется только у натариуса. Но так же я много прочитала, что много мошенников. Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
, вопрос №4141752, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2020