Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, какие у меня перспективы в случае обращения в суд?
07 ноября заказала мебель в интернет-магазине Бесмебельшоп (далее БМШ).
Менеджер ИМ сразу озвучила срок доставки заказанной мебели - 15 ноября. При этом договор не составлен, объём работ, цена и сроки в юридическом порядке не оформлены, подписей и печатей нигде нет.
12 ноября - мне на почту прислали чертеж шкафа, в тот же день я его согласовала ответным письмом.
14 ноября - мне позвонили с БМШ, предупредили, что заказ привезут завтра, 15 числа.
15 ноября - мебель не привезли, заранее о срыве срока не предупредили, мне позвонили уже ночью и поставили перед фактом, что доставка будет на следующий день (понедельник, первая половина дня. Как будто мне на работу не надо и поставка именно в воскресенье не была одним из определяющих факторов, почему я обратилась именно в БМШ). В течение дня писала им на почту - ноль реакции.
16 ноября утро - привезли кучу коробок, я расписалась в счет-фактуре и передала полную сумму денег за заказ. Получила кассовый чек.
16 ноября вечер - при самостоятельной сборке сразу выяснилось, что не хватает одной из основных стенок шкафа. Обратились в отдел рекламации. Сказали, что довезут стенку 17 ноября.
17 ноября - не привезли.
18 ноября - не привезли. Звонила, ругалась.
19 ноября утро - написала на почту, что хочу расторгнут договоренность, пусть забирают свои доски обратно, а мне вернут леньги. Доску быстро привезли.
19 ноября вечер - при дальнейшей сборке выяснилось:
- не хватает цоколя (нижнего основания шкафа);
- не хватает 6 деталей для выдвижных ящиков;
- конструкция шкафа такова, что его невозможно соединить по имеющимся отверстиям в дсп-панелях. Данный дефект невозможно было на 100% определить по чертежу, который был согласован мною 12 ноября. Обратились в отдел рекламации. Обещали подумать.
20 ноября - сами позвонили в отдел рекламации. Там нам равнодушно озвучили, что это конструкторская ошибка. Ждите, в течение 7 дней подумаем, что подправить и привезём новые детали.
Сейчас 22 ноября. Заявленные 7 дней не прошли. Но при изначальной договоренности срок доставки всего шкафа, а не кусочков, был 15 ноября!
Я не хочу ждать.
Я действительно хочу, чтобы они забрали свои доски и вернули мне деньги!
Подскажите, пожалуйста, какие у меня перспективы в случае обращения в суд?
Здравствуйте, договор купли-продажи товара дистанционном способом размещен на сайте продавца в .pdf формате (Ссылка внизу главной страницы — «Договор» ) Вам необходимо обратиться с претензией о расторжении договора и возврате стоимости товара (претензию необходимо направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в претензии так же необходимо четко сформулировать своё требование) По истечение 10 дней с момента получения претензии вы можете обращаться в суд, где просить помимо стоимости товара так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и сумму судебных расходов. Проблем с судом не вижу, доказательство приобретения товара у вас есть, остальное в силу Закона РФ «О защите прав потребителей» должен доказать продавец, в том числе и тот факт, что товар является товаром надлежащего качества, что действительности не соответствует. Если нужна помощь в составлении иска или претензии обращайтесь в чат.