Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С его слов телефон заряжался в выключенном состоянии и очень медленно, было обговорено что ремонт может
Ко мне обратился клиент по рекомендации от знакомого, принёс айфон 11 с его слов взорвался аккумулятор, я спросил с чего такие выводы он ответил что моя зарядка сгорела и почернела и телефон перестал заражается. С его слов телефон заряжался в выключенном состоянии и очень медленно, было обговорено что ремонт может составить от 3 до 6000р, телефон был принят без квитанции, сам аппарат находился в плачевном состоянии как будто им играли в футбол, после диагностики было выявлена неисправность микросхемы питания, после ее замены телефон включился у меня первый раз и я его начал проверять, сразу был выявлен недостаток что не работает нижняя часть сенсора около 1см, клиент обратился 8.10, 9.10 он позвонил и оговорил что заплатит за скорость ремонта данного аппарата так как он ему очень нужен, я позвонил о готовности 10.10 он не взял трубку, после он сам позвонил в среду или четверг я сообщил что с зарядкой все ок но нижняя часть не работает, на что предложил поменять его разбитый дисплей на рабочий и целый по себестоимаюости 7000-7500, после клиент дал устный отказ что не хочет за это платить и он отдавал телефон в рабочем состоянии, после была претензия
А кто ИП, юридическое лицо, работаете в сервисе? Уточните это важно. Претензия была кому ИП, ООО или просто гражданину. Отсутствие чека по ФЗ РФ «О защите прав потребителей» не лишает потребителя возможности защищать свои права. Что было изложено в претензии?! Оформите задним числом заявку. Проведите экспертизу телефона. Что Вы хотите, что желает клиент из вопроса не понятно? Вы хотели бы получить оплату за работу, это один вопрос, Или клиент желает получить оплату назад. Уточните Ваш вопрос. Можно писать в чат.