8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропал товар в OZON

По договору комиссии с OZON был поставлен товар на распределительный склад в СПб. Подписана накладная о приеме груза

После этого груз пропал. Никакой информации OZON не предоставляет.

Запросы в службу поддержки почти без ответа.

Подавать в суд или писать заявление в полицию?

, николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Николай.

Не совсем понятно — кем подписана накладная?

0
0
0
0
николай
николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

Складом OZON, что груз принят

Вы я так понимаю получатель? 

Тогда это не Ваши проблемы на каком этапе груз пропал и куда пропал. Вы его не получили.

Пишите претензию в ОZON. 

Николай, сейчас Вы хотите вернуть деньги или продолжить требовать товар?

0
0
0
0
Елена Стасько
Елена Стасько
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Николай!

Для начала направьте претензию в OZON. Если досудебным порядком урегулировать вопрос не получится, текст претензии, в будущем, может стать основной для искового заявления, если дело дойдет до суда.

Кроме того, Вы как потребитель вправе обратиться также в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо у Вас имеется другой вопрос, то обращайтесь в чат. Если необходимо, готова оказать Вам помощь в составлении документов.
С уважением, юрист Елена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право как мать Требовать справку о зарплате в бухгалтерии военской части сына пропавшего без вести на СВО?
Имею ли я право как мать Требовать справку о зарплате в бухгалтерии военской части сына пропавшего без вести на СВО?
, вопрос №4151574, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2020