8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали смартфон после ремонта по гарантии, сразу дефектов не увидели.Дома читаем бумаги, как будто мы сдали

Забрали смартфон после ремонта по гарантии, сразу дефектов не увидели.Дома читаем бумаги,как будто мы сдали уже с трещиной и царапинами.Пригляделись-точно.А мы сдали в идеальном состоянии(месяц телефону).Посоветуйте пожалуйста ,как быть.

, Дмитрий, г. Чита
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте. Если Вы подписали акты в которых указано, что сдали товар с трещинами и царапинами, то уже сделать ничего нельзя. Исключение если делали фотофиксацию сданного товара до передачи на ремонт в сервисном центре, или в сервисном есть камера на стойке приема товара, где будет видно состояние Вашего товара в Момент сдачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время
Мой телеграмм аккаунт был взломан. С него неизвестным мне людям, со стороны взломщика начали рассылать фото интимного характера. Я подал заявление в полицию. Так вышло, что я более не вижу смысла в нем, тк данные аккаунта были мной удалены сразу после этого. Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время. Выяснилось, что делом заниматься смысла не имеет только сегодня. Ответ нужен срочно
, вопрос №4143861, Руслан, г. Иркутск
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Семейное право
Заканчиваю ВУЗ по целевому, договор буду расторгать, после оплаты штрафа, при трудоустройстве не будет ли пооблем
Заканчиваю ВУЗ по целевому,договор буду расторгать,после оплаты штрафа,при трудоустройстве не будет ли пооблем
, вопрос №4143211, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 23.10.2020