Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата денежных средств при удовлетворении претензии
Здравствуйте! Как происходит процедура возврата денег за некачественный товар после удовлетворения претензии, если товар покупался в магазине? Нужно ли при подаче претензии прикладывать к ней реквизиты банковского счета или возврат денег происходит только при личном визите в магазин? Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина Борисовна!
Возврат уплаченных денежных средств за товар производится в зависимости от способа, которым была произведена оплата за него.
Если рассчитывались банковской картой, то возврат на ту же карту. При расчёте наличными денежными средствами, то в кассе магазина.
Наилучший вариант, наличными. При возврате на банковскую карту, могут возникнуть проблемы с зачислением банком денежных средств на Ваш счёт. Банк (насколько я знаю) всегда задерживают возврат, приходится связываться с ними по горячей линии и разбираться.