8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт, который должен был состояться в мае

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт,который должен был состояться в мае. Из-за пандемии его перенесли аж на июнь 2021. Компания,которая продала билеты перестала отвечать на звонки (либо трубку не берут или же не работают номера). Имею ли я право вернуть деньги за билет и если да, то куда обращаться с жалобой. Чеки и билеты имеются.

, Маргарита, г. Москва
Евгения Семенова
Евгения Семенова
Юрист, г. Тюмень

Добрый вечер!

Конечно, имеете право. Обращаетесь с письменной претензией к данной компании с требованием о возврате денежных средств, а после — в суд. Можете обратиться также с жалобой в Управление Роспотребнадзора, чтобы оно провело проверку по факту невозврата денег.

Если Вам нужна дополнительная помощь (подготовка документов или консультация), обращайтесь в Чат, с удовольствием Вам помогу в составлении грамотных документов с правовой аргументацией и подробным изложением обстоятельств вашего дела, а также подробно проконсультирую Вас по вашему вопросу.

С Уважением, юрист Евгения

1
0
1
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, если концерт не состоялся по независящим от потребителя проблемам, он вправе вернуть билет в любое время. А в случае переноса концерта — до начала представления, причем без объяснения причин. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.



Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.

Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Хотелось бы уточнить нормативный документ, на основании чего произошло такое сокрашение заработной платы
Сын призвал по мобилизации 23 сентября 2022г.находился в Воронежмкой области, затем в Луганске. 1 марта 2024 года подписал контракт на 2 года. Сейчас находится в Ростове. Зарплата его стала составлять 38 тыс. Руб. Хотелось бы уточнить нормативный документ, на основании чего произошло такое сокрашение заработной платы. Правомерно ли это?
, вопрос №4150115, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте хотел задать вопрос могут ли быть последствия
Здравствуйте, хотел задать вопрос: могут ли быть последствия, если я толкнул человека на улице, и он не получил травм. Мне 14 лет.
, вопрос №4149901, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Если отсутствует договор между работником и работодателем, но работодатель покупал билеты на ЖД и на Аэрофлот, имеет ли он право взыскать с меня штраф?
Если отсутствует договор между работником и работодателем,но работодатель покупал билеты на ЖД и на Аэрофлот,имеет ли он право взыскать с меня штраф?
, вопрос №4149039, Ольга, г. Саранск
Защита прав потребителей
Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май, турагент просил производить оплату
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
, вопрос №4148592, Катя, г. Москва
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2020