Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги в этом случае?
Купила для сына вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что я смогу сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу мне предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что я просто не смогу найти нужную деталь или просто не успею ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку мне было высказано то, что товар у меня не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен принять товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте.
Если продавец добровольно не желает удовлетворять Ваши законные требования, придется обращаться в суд.
Предварительно можете направить продавцу письменную претензию, в которой указать, что в случае ее неудовлетворения Вы оставляете за собой право обратиться в суд и взыскивать, помимо стоимости вертолета с радиоуправлением, убытки, моральный вред (свой и ребенка), потребительскую неустойку. Иногда это помогает.
Если на претензию не откликнутся, обращайтесь в районный суд по месту нахождения продавца с иском о расторжении договора, возврате денежных средств.
Удачи.