Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар
Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар
Здравствуйте, Марина!
Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар
Все зависит от условий, на которых Вы его сдавали. Очень часто в условиях указывают, что спустя, к примеру, 5 дней после уведомления о готовности товара к сдаче, хранения товара становится платным. Поэтому надо усмотреть условия.
Надо определиться с тем, что Вы хотите получить от магазина и подать соответствующие требование потребителя.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.