Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право заменить телефон на новый, если он глючит в некоторых случаях, пропадает связь внезапно и
Имею ли я право заменить телефон на новый, если он глючит в некоторых случаях, пропадает связь внезапно и внезапно возвращается, а также остаётся остаточное изображение на экране после использования других приложений, без ремонта, но телефон находится на гарантии, а ждать ремонта времени нет и другого заменяющего аппарата у меня нет?
Здравствуйте.
Вы имеете право требовать в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» замены товара ненадлежащего качества.
При этом продавец может посчитать необходимым произвести экспертизу (для проверки того, чьи действия повлекли недостаток товара). В таком случае в соответствии с данным Законом
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Ссылайтесь на данные нормы и требуйте замены, либо предоставления иного аппарата на время проверки.
Удачи.
Здравствуйте, Ольга.
В Вашей ситуации важное значение имеет срок покупки телефона, так как он относится к технически сложным товарам.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении тпхнически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подвожу итог. Если недостатки обнаружились в течении 15 дней с момента передачи его Вам, то Вы имеете право сразу же выдвинуть требование об обмене, а если этот срок прошёл, то только в случаях указанных выше.
С уважением Анатолий