8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый день,

Купила сапоги в магазине, сразу начала в них ходить, спустя две недели обнаружила небольшой гвоздь, когда обувалась, и при этом повредила ногу. Этот гвоздь видимо как-то крепиться на каблук. Соответственно его нельзя никак убрать, и . Могу я вернуть сапоги в магазин, так как этот гвоздь мешает ходить?(прошло только две недели)

Наталья

, Наталья, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Если Вы обнаружили недостатки на сапогах, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 ЗоЗПП). Кроме того, согласно этой же статьи:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены  в течение гарантийного срока или срока годности, в силу п. 1 ст. 19 ЗоЗПП. Даже если у вас не сохранился чек, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Однако, в силу той же статьи:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование и отдайте продавцу под роспись, если откажется принять — направьте почтой заказным письмом. Если продавец сомневается, пусть проводит экспертизу за свой счет. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд, в требовании добавьте убытки. Дополнительно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Всего хорошего!

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте Наталья!

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу, если на сапоги еще не прошел гарантийный срок!

Поэтому, если гарантийный срок еще не закончился, вы вправе предъявить требование продавцу!  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.11.2013