Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установка была назначена на 9-10 сентября в итоге установили 16 сентября с недочетами требует замены стеновая панель ну и т.д
Добрый день. Подскажите пожалуйста какую неустойку я могу получить с компании которая не во время установила и доставила кухню. Если кухня должна была быть установлена 15 августа . Первая оплата была 122 000(70%). Кухня пришла 26 августа .28 августа мы оплатили оставшуюся сумму 95 000. Установка была назначена на 9-10 сентября в итоге установили 16 сентября с недочетами требует замены стеновая панель ну и т.д. ждём замены . В договоре нет суммы установки т.к они являются изготовителем и установщиком .
Добрый день, Александр.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Указав последствия не исполнения Ваших требований.
Что касается установки, то тут сложно, что либо предъявить, если это не прописано в договоре.
Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Скажите в договоре только не указана сумма установки, а обязательство по установке есть?
до дня передачи
Александр, Вам нужна претензия?