Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук сломался в течении гарантийного срока. В сервисном центре был 2 раза, во второй раз недостаток обнаружили и вернули мне ноутбук. Как в таком случае вернуть за него деньги
Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о том, что указанный недостаток не был выявлен и был произведен сброс настроек ноутбука. 2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал.
после я оставил претензию о нарушении моих прав, как потребителя на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей, и указал там, о невозможности использования товара на год гарантийного срока более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков а так же нарушение сроков устранения недостатков. В ответ я получил отказ, они объяснили это тем, что ноутбук сейчас исправен, а поэтому договор купли продажи не будет расторгнут
вопрос: правилен ли их ответ? и если нет, то могу ли я подать в суд на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей?
- InkedYyOcTf_Rgt8_LI.jpg
- 3ZerMBBKygQ.jpg
Добрый день! Советую также обратиться в Роспотребнадзор за ответом, а том уже в суд.
С уважением анастасия
Здравствуйте Илья.
Если всё так как вы написали, то не имеет значения работает он или не работает. Отказаться от права конклюдентными действиями на возврат цены товара по причине возврата рабочего ноутбука после того как более 30 дней невозможно было его использовать, в законодательстве не предусмотрено.
Поэтому вы вправе обращаться в суд с требованием возврата уплаченных средств, штрафа, неустойки, морального вреда.
С уважением, Валерий.
Здравствуйте, Илья!
Вы сдавали ноутбук в ремонт дважды в течение гарантийного срока.
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защит прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
…
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доводы, приведенные в ответе на Вашу претензию, считаю совершенно необоснованными. Полагаю, что у Вас есть право обращения в суд с иском о защите прав потребителей.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (например, искового заявления в суд), рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.