Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли ускорить установку умного электросчетчика (в связи с 522-ФЗ) при вышедшем из строя текущем?
У моего текущего электросчетчика истек срок эксплуатации (и межповерочный интервал), еще до вступления 522-ФЗ в силу. На данный момент уже перевели на расчет по нормативу. Позвонил в Мосэнергосбыт, оставил заявку на установку нового умного счетчика, сказали что поставят в течение полугода. Можно ли как-то ускорить этот процесс? Учитывая, что срок эксплуатации давно истек, и счетчики теперь - ответственность поставщика услуг, законно ли такое оттягивание в ситуации, когда текущий счетчик больше не функционирует (Мосэнергосбыт его даже полностью заклеили своей наклейкой о том, что он вышел из строя, больше не функционален, лишив доступа к нему)? Есть информация о том, что до конца года необходимость поверки отменили, но не очень понятно, что делать, если я уже переведен на максимальный тариф. Возможно ли что-то сделать?
Андрей!
Полагаю, что пока ещё это забота собственника согласно общим положения Правил предоставления коммунальных услуг, которые были утверждены Постановлением правительства РФ №354 от 6.05.11. Действительно, по новым правилам установка «умных» счётчиков должна производится за счёт энергокомпаний, но им отвели срок до 6 месяцев, ускорить эту процедуру без их желания вряд ли получится и собственники сами в такой ситуации должны реагировать на неисправность прибора учёта (если он находится в их зоне ответственности).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!