8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал тв.антенну от "Радуга"(ООО "Радуга 2018", ЕСПП 083744) Clear TV стоимость 4900 ул.Магистральная(мкрЛьвовский)д.7, г

Заказал тв.антенну от "Радуга"(ООО "Радуга 2018",ЕСПП 083744) Clear TV стоимость 4900 ул.Магистральная(мкрЛьвовский)д.7,г Подольск,обл Московская.Сегодня получил и оплатил а она абсолютно не работает.Что посоветуете???

, Александр, г. Санкт-Петербург
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, Александр! 

В соответствии с положениями статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. 

Вы имеете право обратиться в магазин с товаром и чеком и потребовать замены товара ненадлежащего качества.

После передачи товара в магазин, продавец, в случае необходимости, осуществит проверку качества товара, которая может занять максимум 20 дней.

При этом, если для замены товара понадобится более 7 дней, Вы имеете право потребовать во временное пользование аналогичный товар на период проверки и ремонта вашего товара.

Замену должны осуществить на абсолютно новый товар и при этом гарантийный срок будет исчисляться заново, с момента замены ненадлежащего товара на надлежащий.

Таким образом, Вы имеете право написать претензию в магазин с просьбой осуществить замену товара ненадлежащего качества, в Вашем случае ТВ-антенну. Также Вам необходимо будет отправить сам товар для проведения проверки продавцом. В претензии Вы можете потребовать от продавца возмещения денежных средств, потраченных на пересылку товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Трудовое право
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации, могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку?
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации,могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку ?
, вопрос №4143615, Иван, г. Москва
Семейное право
Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство
Родная сестра при обращении в пенсионный фонд, получила отказ в назначении пенсии как многодетная мать четверых детей, так как в документах двух дочерей - близняшек, в отчестве сестры было указано мать: Фёдоровна. В остальных документах сестры Федоровна, включая паспорт. Свидетельства о рождении у сестры в оригинале не было. Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство. В повторном свидетельстве о рождении в её отчестве написано - Фёдоровна. Остальные документы: паспорт, трудовая книжка, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС и др., выданы по отчеству: Федоровна. Как доказать в пенсионном фонде, что двое детей - близняшек тоже её, не меняя паспорт и другие документы?
, вопрос №4143339, Людмила, г. Москва
Уголовное право
Мне 14 лет какие последствия могут приследовать меня и исполнительницу если я закажу проститутку
Мне 14 лет какие последствия могут приследовать меня и исполнительницу если я закажу проститутку
, вопрос №4142589, Макар, г. Москва
Налоговое право
Ребенок инвалид 3 группа инвалидности НДФЛ вычеты разъяснения дает письмо Минфина от 21.03.2018.Вопрос какой код вычета ставить ребенкй 19 лет учится
ребенок инвалид 3 группа инвалидности НДФЛ вычеты разъяснения дает письмо Минфина от 21.03.2018 .Вопрос какой код вычета ставить ребенкй 19 лет учится
, вопрос №4142266, Тамара Валерияновна Тарлецкая, г. Ярославль
Дата обновления страницы 18.09.2020