8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар

купил фрезер он на гарантии ломаеться второй раз поломка одна и таже можно вернуть деньги или заменить товар

, геннадий, г. Брянск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можете, выбор остается за Вами или возврат уплаченной денежной суммы или замена в.у. фрезера на фрезер надлежащего качества той же самой модели или другой модели с перерасчетом покупной цены

Продавец обязан принять фрезер ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а если необходимо, то и экспертизу (узнать причину недостатка) за свой счет.

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате, а замена в.у. товара на фрезер надлежащего качества в течение 7 дней, если нужна дополнительная проверка качества, то замена осуществляется в течение 20 дней со дня предъявления требования о замене.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).

С уважением,

1
0
1
0

Если фрезер — технически сложный товар

Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Основание:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019)
«Об утверждении перечня технически сложных товаров» (п. 14)

то возврат возможен, когда

обнаружен существенный недостаток (проявляется неоднократно, нужны большие расходы, чтобы его устранить)

срок устранения недостатка превысил 45 дней

невозможно пользоваться фрезером в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)«О защите прав потребителей» (ст. 18 ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2020