Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в случае их отказа?
Добрый вечер. Сегодня купил в магазине "ОФИС МАГ" беспроводные наушники. Дома открыв коробку обнаружил, что наушники в ней отсутствуют, только кейс для их зарядки. В магазине написал заявление на возврат, через несколько часов после покупки. Но не обещают, что одобрят его. Как мне поступить в случае их отказа?
Добрый вечер Сергей.
Вы или сотрудники перед покупкой открывали коробку? Возможно что имела места кража, а сотрудники об этом не знали. Если так, нужно изучить запись с камер видеонаблюдения. Если вам продали пустую коробку, то это основания для возврата.
Согласно ст. 22 закона «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней. Но возможно, что магазин не захочет это делать и решит компенсировать за ваш счет потери. В таком случаи можно только обратится в суд. Главное доказательство-это запись с камер видеонаблюдения. Торопитесь, они хранятся обычно не более месяца. Из своего опыта могут посоветовать вам обратится в полицию и прийти в сопровождении оперативников или участкового. Им служба безопасности без проблем предоставляет доступ к записям с камер. К тому же это возможность установить вора. Но это уже как средство давления.
Если имела место оплошность сотрудника, то это также бесспорное основания для возврата денег.
Мне в магазине администратор сказал: Что к ним эти коробки приходят запечатанными в прозрачных кейсах. Этот кейс мне сняли на кассе. Никто в магазине не открывал коробку и не проверял содержимое.
Тогда возможен 3 вариант: вина поставщика и ошибка при приемке товара. Но сути это не меняет.