8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер приехал, долго заполнял документы.затем разборка планшета с предложением заменить якобы повреждённые комплектующие.я отказалась и попросила заменить только стекло, что он и сделал

Добрый день. 14.09. я обратилась в сервис по ремонту техники( треснул стекло на планшете)

Сервис, ссылаясь на эпидемиологическую ситуацию, предоставляет услугу вызова мастера на дом. Я согласилась. 15.09. мастер приехал , долго заполнял документы...затем разборка планшета с предложением заменить якобы повреждённые комплектующие...я отказалась и попросила заменить только стекло,что он и сделал. По окончании работы очень быстро засобирался и попросил оплатить через Сбербанк онлайн, что я и сделала. Только после ухода поняла,что он не оставил никаких документов о произведённой работе. На следующий день я заметила,что стекло на планшете сильно отходит, позвонила мастеру на его телефон, он не ответил. Позвонила в сервис, там сказали,что претензии по произведенному ремонту они не принимают, т.к. мастер указал,что я от ремонта отказываюсь, деньги я перевела на счет физического лица и к ним никаких претензий. В дальнейшем мне позвонил мастер со своего телефона и представился менеджером сервиса и другим именем, сказал,что доказательств его прихода и выполнения им ремонта у меня нет. Я позвонила в Сбербанк с просьбой отменить перевод якобы перевод совершила по ошибке, т.к.перевод имеем статус Исполнен, оператор предложил отправить получателю смс с просьбой возврата денежных средств. Как мне поступить дальше и возможно ли вернуть деньги, сумма небольшая 2500,но начальство и уверенность в безнаказанности этого "мастера" просто возмутительно.

Заранее Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Татьяна!

Во-первых, вот Ваши права в такой ситуации:

Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому начинайте с  письменной претензии в сервис ( Вы же туда обратились). В претензии указывайте, что такого-то числа в такое-то время была подана заявка.

Возможно, придётся обращаться в суд.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста) на платной основе.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Сервисный центр отказывается признавать факт ремонта через центр, документов подтверждающих, что ремонт был осуществлён через центр тоже нет. Мастер в свой сервисный центр сообщил, что я якобы отказалась от ремонта в связи с завышенной стоимостью. На прямой звонок непосредственно мастеру, он сообщил, что ко мне не приезжал и никакого ремонта не делал, и что я ещё должна доказать факт ремонта(((

Вы в письменной форме обращались?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Что я могу сделать в этом случае в рамках закона?
Я прошла обучение в живую на мастера перманентного макияжа .обучение должно было идти 5 дней и условия его прохождения мне оговорили в начале но на деле оно было не полноценным и все что входило и обещано в курс не было сделано ,по итогу сертификата нет .должна была после обучения работать у этой девушки ,но обучение якобы окончено у меня ничего не получается и девочка со мной прощается а сертификат до сих пор не отдала . Ип и самозанятость у нее нет .Что я могу сделать в этом случае в рамках закона ? Заплатила 30 000 т р
, вопрос №4143214, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг. По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
, вопрос №4141828, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.09.2020