8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить,ущерб, понесённый,в связи с приобретением некачественного товара?

Купила айфон в ре стор, сразу же в этот день приобрела для него стекло и чехол и сразу обезопасила его от повреждений. 2 дня пользовалась, выявила дефект, отдала на экспертизу. Могу ли я потребовать возместить мне убыток (приобретение защитного стекла, а так же расходы на проезд), который я по сути понесла из-за того, что мне продали товар ненадлежащего качества? И если да, то как правильно это сделать? Буду очень благодарна за ответ!

, Анастасия Михайловна Портнова, г. Санкт-Петербург
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Да можете подав в адрес продавца претензию с указанием расходов понесенных вами в следствии продажи вам товара ненадлежащего качества. Ст 18 Закона о защите прав потребителя. Приложив  копии квитанций и товарных чеков с определением срока на добровольную компенсацию ваших расходов. В случае не исполнения обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия Михайловна!

Да, Вы вправе требовать возмещения убытков в данной ситуации. Вот, что говорит законодательство

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

ст.18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Необходимо указывать данные требования в письменной претензии.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Как восстановить свидетельство о рождении осуждённому?
Как восстановить свидетельство о рождении осуждённому? Мама инвалид третьей группы, в колонию доехать не может, т.к колония в другом регионе
, вопрос №4150092, Юлия, г. Москва
Хищения
Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
В Арендованом помещении ( раньше у меня был договор об аренде, сейчас оформлен на другого человека ) был украден ноутбук моей дочери . На предложение вернуть моей дочери ноутбук я получила отказ в грубой форме . Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
, вопрос №4149568, светлана, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию, но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин
Здравствуйте . оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию , но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин . студия отказывается закрывать кредит , объясняя , что платежи не остановить . Какими должны быть мои действия , если заниматься я точно не буду , а деньги списывают каждый месяц
, вопрос №4149381, Наталья, г. Курск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2020