Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос-что является диагностикой?
как вернуть устройство сданное в ремонт в сервисный центр, если не устраивает и вызывает сомнение цена ремонта?
сдала вчера плашет купленный меньше года, работал без замечаний, случайно уронила , треснул тачскрин в углу, пропало изображение. В севисном центре была предварительная диагностика в течении получаса, но повреждения мне не описали,озвучили только предварительную цену по замене тачскрина-больше 1.2 стоимости планшета. На руки выдали договор-квитанцию, перечитав которую понимаю что, мне могут выявить и заменить все что угодно. Обещали отремонтировать за несколько часов, приехала в озвученное время, мне велели ждать курьера на следующий день, курьер не звонил и появлялся. Позвонила в СЦ вновь. мне обещали перезвонить, что бы озвучить скрытые особенности(дефекты) работы планшета. Звонка не было, хочу забрать аппарат. Вопрос-что является диагностикой?
Здравствуйте, согласно ст 29 ФЗ О ЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.