Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть магазину не качественный планшет
КУПИЛ РЕБЕНКУ 30. 10. 13. ДНЯ НАЗАД ПЛАНШЕТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЧАЛ ЗАВИСАТЬ . МАГАЗИН МТС ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ . ПОДСКАЖИТЕ МОИ ПРАВА
, ААРОН, г. Ростов-на-Дону
Эдуард Мирасов
Здравствуйте Аарон!
Вам необходимо написать письменную претензию с требованием исправить недостаток. Если выясниться что данный недостаток исправить нельзя, вы можете опять же лучше в письменном виде потребовать обмен товара, или возврат денег. Если вам откажут подавайте на магазин в суд.
Так же напишите жалобу в Роспотребнадзор, за то что в отношении вас нарушаются права потребителя.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!
Похожие вопросы
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте.
Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону).
А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день.
Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме.
Как быть в данной ситуации?
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар.
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?