8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Признали замену по гарантии, выходит срок 45 дней

Добрый вечер! На новом авто трещит глушитель! Признали замену по гарантии, выходит срок 45 дней! О.д. говорит, что не успевает! Деталь не приходит вовремя! Как быть!?

, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Екатерина Саманкова
Екатерина Саманкова
Юрист, г. Москва

Вячеслав, в соответствии с п. 2 ст. 470 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

Согласно п. 1 ст. 471 ГК РФ, гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 475), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

В соответствии с п. 2 ст. 471 ГК РФ, если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Важно проверить наличие на руках оригиналов заказ-нарядов ремонта авто по гарантии, внимательно прочитать договор-относительно продления сроков при лишении возможности покупателя использовать товар, в случае если нет никаких ограничений, то можно не переживать — гарантийный срок продлевается до момента исправления недостатков. 

0
0
0
0
Александр Лунёв
Александр Лунёв
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Вячеслав.

В соответствии со статьей 20 закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т. е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Таким образом, устанавливая срок гарантийного ремонта в 45 рабочих дней, сервисные центры ущемляют права потребителя. Такие условия договора признаются недействительными в соответствии со статьей 16 закона РФ «О защите прав потребителей».'

Вы так же можете написать претензию о выплате процентов за  каждый день просрочки.

Для более подробной консультации(на платной осноове)можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, Александр Лунёв.

0
0
0
0

Здравствуйте Вячеслав.

В соответствии со статьей 20 закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т. е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Таким образом, устанавливая срок гарантийного ремонта в 45 рабочих дней, сервисные центры ущемляют права потребителя. Такие условия договора признаются недействительными в соответствии со статьей 16 закона РФ «О защите прав потребителей».'

Вы так же можете написать претензию о выплате процентов за  каждый день просрочки.

Для более подробной консультации(на платной основе)можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, Александр Лунёв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Добрый день, я встала на учёт по безработице, 13 мая меня признали безратной, но сегодня мне пишло письмо из
Добрый день, я встала на учёт по безработице, 13 мая меня признали безратной ,но сегодня мне пишло письмо из соцзащиты с темой ,что мне отказали в пособии по безработице ,так как у меня ранее доход превышал мрот ,но сейчас то я не получаю зарплату ,законно ли это ?
, вопрос №4144589, Олеся, г. Москва
Гражданство
Если закон, регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
добрый день !!! Если закон , регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
, вопрос №4143609, ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.08.2020