8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что парогенератор не входит в список товаров, подлежащих подмене

Добрый день!

09.02.2020 в магазине Эльдорадо я приобрела парогенератор. 11.08.2020 я сдала его в ремонт. Прошла неделя, сервис ждёт запчасти. Магазин отказывается предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что парогенератор не входит в список товаров, подлежащих подмене. Правомерен ли их отказ?

Благодарю!

, Елена, г. Москва
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Вы требование письменно подавали?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
Добрый день. У меня такой вопрос. Полгода назад знакомый человек попросил оформить на себя его рассрочку (платежи будет закрывать он, но рассрочка будет оформлена на меня). Полгода он ее платил, но последнее время он не выходит на связь. Договора заверенного между нами составлено не было (единственное переписка в телеграмме, где он обязуется выплачивать эту рассрочку). Этот человек ИП (то есть я брала рассрочку на его ИП на услугу «онлайн обучение». Но я не обучалась, поскольку это не входило в нашу договоренность, то есть услуга «обучение» не была предоставлена). Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
, вопрос №4151391, Екатерина, г. Бодайбо
600 ₽
Медицинское право
Кто и что мне говорил в кабинете-я уже не помню
ачалось с того,что повесили видеокамеру со звуком в помещении где мы обедали и отдыхали,мотивируя тем,что мы там спим. На следующий день я набросил на неё тряпку.Появился старший службы безопасности со своим помощником.Помощник окликнул:,,Э-э" и похлопал себя по бедру-жест которым подзывают бродячую собаку.Меня всего заколотило,помню шли к ним в кабинет и дорогой старший мне пытался объяснить,что наше помещение-это складское помещение,я со всем соглашался -лишь бы оставили в покое. Придя к ним в кабинет я уже плохо соображал,но хватило ума дость из кармана нитроспрей и пшикнуть под язык.Кто и что мне говорил в кабинете-я уже не помню.Помню,что сказал,что мне нодо к врачу и как дошёл до врача -не помню.Пришёл в себя после того,как доктор заставлял меня разинуть рот,чем-то поила,таблетки под язык,уложила меряла давление.Я ей всё, как было,объяснил"и она спросила:,,Почему меня никто не сопровождал из кабинета.А почему-я не знаю.
, вопрос №4150315, Алексей, г. Красноуфимск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Уголовное право
Может я правда заслуживаю этого?
Здравствуйте, я Настя. Мне 14 лет и я живу с мамой папой. Он уже долгое время орёт на меня, очень сильно, угражает побить и уже бил. Помню, как ударил меня палкой (мне было 13-14).И в детстве бил ремнём. Только что папа наорал за то, что не помыла посуду, сказала, что вырастил свиноту и угрожал побить и ид. У меня есть младший брат 7 лет. И его тоже бьют ремнём, когда слышу его крики и плачь правда становиться больно. Но в последнее время я запуталась... Может это нормально, что меня бьют? Может я правда заслуживаю этого? Я запуталась, что мне делать?
, вопрос №4147298, Настя, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 17.08.2020