8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации

12.01.2020 сдала в сервисный центр планшет с целью перепрошивки, 20.02.2020 мне его вернули без ремонта, но в не рабочем состоянии, 21.02.2020 приняли для устранения появившихся не поладок.

В мае мне его хотели вернуть в состоянии " кирпич", я его не стала забирать, и потребовала возврата денежных средств за планшет. После чего мне отвечают только после того, как напишу обращение и на электронику, и только после того, как пригрожу, обращением в роспотребнадзор.

Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации.?

Уточнение от клиента

Планшет был абсолютно новый, преобрела его с 50% скидкой на али экспресс, стоил он без скидки 12 000
У нас в городе самая низкая цена планшета с такими характеристиками 18000.

, Олеся, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олеся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста заместитель требует написать увольнительный по собственному желанию из за личной не приязни к работнику склада как правильно поступить в этой ситуации
Добрый день! Подскажите пожалуйста заместитель требует написать увольнительный по собственному желанию из за личной не приязни к работнику склада как правильно поступить в этой ситуации!
, вопрос №4150675, Михаил, г. Иркутск
Недвижимость
При каких ситуациях можно заходить в квартиру без присутствия арендатора?
Здравствуйте! У нас составлен договор о сдаче аренды квартиры. Арендатор квартиры не впускает в квартиру . При каких ситуациях можно заходить в квартиру? При каких ситуациях можно заходить в квартиру без присутствия арендатора ?
, вопрос №4150319, Малик, г. Казань
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.08.2020