8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в итоге оказалось после проверки через интернет что телефон восстановленный

Купила телефон, как в магазине уверяли новый абсолютно. Придя домой попытки включить его и восстановить все данные с другого телефона не увенчались успехом. Пришлось активировать как новый. На следующий день(то есть сегодня) обнаружила что плохо работает камера и динамик. Как в итоге оказалось после проверки через интернет что телефон восстановленный.

Что делать в этом случае?

, Карина, г. Нижний Новгород
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Карина, скажите, пожалуйста, у вас сохранился договор купли-продажи телефона? Если да, то есть ли в нем пункт о том, что приобретенный вами телефон является новым? Посмотрите, может быть есть указание на то, что телефон восстановлен. Если этого нет, то вы имеете право в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Иван Крутихин
Иван Крутихин
Адвокат, г. Екатеринбург

Карина Здравствуйте.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако существует перечень товаров, которые не подлежат обмену в связи с тем, что они не подошли потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Указанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 и включает в себя следующие товары:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Следует отметить, что мобильный телефон относится к этому перечню и, следовательно, не подлежит возврату или обмену по основанию, установленному статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

Отметим, что действующее законодательство не предусматривает возврат денег или обмен мобильного телефона именно надлежащего качества. Если же в мобильном телефоне имеется недостаток, то потребитель вправе заявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в порядке и на условиях, указанных в данной статье.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Назрел вопрос, есть ли смысл писать жалобу в министерство просвещения и судиться?
Здравствуйте. Не хотят допускать к защите диплома после второй проверки на антиплагиат. На ПОЛНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ДИПЛОМА дали ВСЕГО 4 дня (с учетом прошивки и печати диплома остается 2 лня на переделать диплом). В первый раз проверка показала, что в тексте 19 страниц якобы скопированы, я все переделал с научным руководителем, а на второй проверке показало, что уже 36 страниц якобы сгенерированы искусственным интеллектом. Руководитель работы обосновал это тем, что мы просто не перепечатали работу в новый файл. Я считаю это полный абсурд и некомпетентность всего учебного заведения в целом. Ввели систему антиплагиат, но не разобрались как с ней работать, по итогу страдают студенты. Назрел вопрос, есть ли смысл писать жалобу в министерство просвещения и судиться? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4138639, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте состою на учете у нарколога но в связи с сво был помилован обещали жизнь с чистого листа а по итогу не сняли с учета что делать?
Здравствуйте состою на учете у нарколога но в связи с сво был помилован обещали жизнь с чистого листа а по итогу не сняли с учета что делать?
, вопрос №4136524, Руслан, г. Иркутск
Кредитование
И попросил помочь ему, мол он живет в Германии и занимается продажей авто запчастей, из за санкций он не может
Если кратко то 10 месяцев назад со мной связался старый знакомый. И попросил помочь ему, мол он живет в Германии и занимается продажей авто запчастей, из за санкций он не может принимать оплату от покупателей по этому ему нужна помощь принимать деньги на мои карты за не большой процент, далее выводить эти деньги в криптовалюту и отправлять ему. Мне пришло в общей сложности больше 2мл рублей, потом все мои карты заблокировали, так как все выглядело правдоподобным я притянул еще и друга. В итоге оказалось что деньги которые приходили мне и другу на карту переводили люди которые стали жертвами мошеннической схемы, после того как я задал по этому поводу вопрос знакомому он удалил свой телеграмм и все чаты с переписками, ни каких доказательств у меня не было кроме этих самых переписок. Со мной полиция ее не связывалась но я понимаю это только вопрос времени. Скажите как мне быть в данной ситуации и какие ждут последствия
, вопрос №4135433, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2020