8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин

Покупал холодильник в интернет магазине и хочу вернуть его в установленный законом 7-ми дневный срок. Соблюдены все правила. Интересует вопрос по упаковке. Везде написано, что я могу вернуть его без упаковки. Но… на сайте интернет магазина написано, что если одноразовая упаковка повреждена (в данном случае это упаковочная пленка), то товар возврату не подлежит. Где правда? Или же то, что они меня «предупредили» на сайте (прочитал это спустя 4 дня) может являться причиной их отказа в возврате и это законно? Если же это не законно, то товар можно не вести к продавцу (он крупногабаритный) и сразу ехать к ним с заявлениям на возврат и просить отказ?

Показать полностью
, Артем, г. Калуга
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Артем, здравствуйте!

Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вы руководствуетесь Законом. Согласно Закону, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Калуга

Юлия,

  Я читал статью данного закона и там ничего не сказано про упаковку. Интересует именно то, что я описал выше. Будет ли являться отказ магазина являться правомерным, если они меня «предупредили» подобным образом? Если я им позвоню и они мне скажут, что закон на их стороне, то что делать? Товар можно к ним не везти, а ехать за отказом? 

Вы руководствуетесь Законом, а не тем, что Вам скажут в магазине. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.08.2020