8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно деньги за товар, купленный в интернет-магазине, который не был мной получен по вине перевозчика

Здравствуйте, приобрела товар в интернет магазине (страница в инстаграм) Украины. Товар оплатила полностью с учетом доставки (перевод был на физ лицо). Продавец отправил товар на следующий день почтой россии. Посылка потерялась. В праве ли я требовать деньги с магазина обратно? Что предпринять, учитывая, что продавец находится в другой стране( Магазин утверждает, что я должна разбираться с почтой, а не с ним, что он выполнил свои обязательства, все отправил, а дальше уже мои проблемы.

, Анастасия Ковалева, г. Омск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Анастасия! Дело в том, что прежде всего нужно  отследить на каком этапе затерялась посылка? Если магазин- на территории Украины, то продавец первоначально мог его отправить именно Укропочтой.Деятельность Укрпошты регламентируется Законом Украины «О почтовой связи», другими законами Украины, а также нормативными актами Всемирного почтового союза.

У вас должен быть международный трек-номер, по которому и можно отследить, где же исчезло ваше почтовое отправление* И уже предъявлять претензии к той службе, где она пропала

0
0
0
0
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Клиент, г. Омск

продавец отправил Укрпоштой и затерялась посылка где-то в транзитной зоне. Посылка была оценена минимально, в 500 грн, вещь же стоила 1750 грвн, и с доставкой я перечислила продавцу 6000 руб. Теперь все риски получается понесла я.

Транзитная зона есть и в Украине и в России… только в безпеку Украины писать

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2020