Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не посадили в поезд до его отправления
Здравствуйте!
У меня произошла очень неприятная ситуация. Я прибыла к поезду за минуту до его отправления. Двери были закрыты, проводники стояли в тамбуре. Я постучала в окно, проводник меня увидел, развел руками и не предпринял никаких действий. Я стучала еще некоторое время, вплоть до отхода поезда.
Периода времени, который прошёл до отправления поезда, было достаточно, чтобы без спешки посадить пассажира в вагон.
Мне пришлось сдавать билет с максимальными потерями. И покупать тут же на следующий поезд билет по стоимости дороже.
В итоге я прибыла на станцию назначения на 3 часа позже. А, точнее во втором часу ночи, когда общественный транспорт во Владимире уже не ходит, и мне пришлось добираться до места назначения пешком.
Могу я рассчитывать на полное возмещение стомимости проезда, разницы в стоимости билетов и морального ущерба? И что мне для этого нужно сделать?
С уважением, Пострадавший.
Здравствуйте. На основании статьи 3 Устава Железнодорожного Транспорта Российской Федерации пассажирско-железнодорожные отношения относятся к Федеральному Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».
На основании статьи 15 данного закона Вы имеете право на возмещение морального и материального вреда.
По базе данных можно пробить кондукторский персонал, который нес службу в этом поезде в тот день.
Благодрю.