Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, разницу в сумме нужно оплачивать или можно обменять наш сломанный холодильник на новый?
Доброго времени суток!!! Купили холодильник и он через 9 дней сломался((( продавец его забирает без всяких вопросов))) но!!! Мы его брали по акции, а сейчас он стоит полную стоимость!!! Подскажите, разницу в сумме нужно оплачивать или можно обменять наш сломанный холодильник на новый?
Добрый день
На мой взгляд в конкретном случае, следует требовать замену некачественного товара на аналогичный.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В дополнении к предыдущему ответу: в соответствии со ст. 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, если на данный момент товар стоит больше вы имеете право потребовать уплаты компенсации, составляющую разницу между ценами товара на момент покупки и момент возврата денежных средств.