8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что товар некачественный?

Нами была оплачена и заказана мед. мебель по счету (Договора к сожалению нет). Мебель была доставлена нами транспортной компанией. Мы сами ездили у себя в городе на терминал транспортной. При приемке мебели были обнаружены дефекты и составлен акт с Трансп. компанией. Но по ошибке нашего водителя не весь дефектный товар был занесен в Акт с дефектами. Претензию уже подготовили и отправили в Транспортную, согласно этому Акту, но за остальной дефектный товар нам точно деньги не возместят. Есть вопросы к Продавцу, поскольку он нам мебель плохо упаковал. Мебель доставлялась в собранном виде (хотя мы писали оф. письмо выслать в разборном виде) и упакована была только в стрейч-пленку. В транспортной сделали обрешетку, но это не помогло. В итоге нет ни одного предмета мебели без косяка. Возможно ли в нашей ситуации что нибудь предъявить Продавцу? я понимаю, что договора нет, но это же расценивается как разовый договор купли - продажи, но как нам доказать , что Продавец плохо упаковал мебель и возможно ли, что то предъявить, на то, что почему мебель пришла в собранном виде. В общем хоть что то можно с Продавца взыскать? помогите пожалуйста

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Галина Дунас
Галина Дунас
Юрист, г. Энгельс

Добрый день, Ирина. Доказать Вам следуют лишь то, что товар пришел таким, Вы имеете полное право вернуть товар, либо потребовать замены на аналогичный, даже в отсутствие  товарного чека.

ч 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ч.5 ст.18  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

МЫ ООО. Мы ведь не можем пользоваться этим законом

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Как можно доказать, что было по обоюдному согласию, если они даже слушать не хотят
у нас такая ситуация. у нас с парнем была интимная связь,по обоюдному согласию. ни он ни я против не были,и все прошло хорошо. но родители грозятся тем,что напишут заявление об изнасиловании. как можно доказать,что было по обоюдному согласию,если они даже слушать не хотят.
, вопрос №4150362, Леся, г. Челябинск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Дата обновления страницы 29.07.2020