8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви после носки

В начале июля я приобрела кожаные туфли в магазине Эконика в аутлете. Два дня назад я их первый раз надела для прогулки по городу. Гуляла в центре, по асфальтированным дорожкам; в этот день был ливень, под который я не попала, но по лужам пришлось немного пройти.

Вечером дома я обнаружила потертости на носках и на каблуке. Туфли всесезонные.

Мы позвонили в салон и отдали им обувь на экспертизу. Но управляющая уже считает, что экспертиза ничего не даст, так как это моя вина.

В коробке было написано, что если у меня есть претензии по качеству и если я уже носила обувь, у меня есть 30 календарных дней со дня покупки, чтобы ее вернуть.

Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт туфель за счет продавца?

Показать полностью
  • IMG-6925
    .jpg
  • IMG-6923
    .jpg
  • IMG-6924
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Если товар приобретался в личных целях, то применятся закон о защите прав потребителей. То есть при выборе действия/ оценки перспектив  следует исходить из него.

Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.

Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Юлия, закон о защите прав потребителей стоит на Вашей стороне.

Но все ли Вы сделали правильно?

Вы написали претензию продавцу? На Вашем экземпляре есть отметка о том, что претензия принята продавцом?

Советую Вам ознакомиться с разъяснениями на сайтах Роспотребнадзора о правах покупателя при ситуации, сходной с Вашей.

Вашей ошибкой является то, что Вы уже соглашаетесь на меньшее — на ремонт некачественной обуви.

Я лично получила деньги за обувь, которую относила весь гарантийный период 14 дней, поскольку на ней появились дефекты, несовместимые с качеством.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Елена, претензию написали и указали, что хотим вернуть деньги.

Да, я написала претензию, описала дефект, другие нарушения, допущенные продавцом и сообщила, что отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.

Есть нюансы, можем обсудить в чате.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 24.07.2020