8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Тестовый вопрос. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Тестовый вопрос.

, Илья, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Порядок возврата товара ненадлежащего качества в Интернет-магазин точно такой же, как и в обычный магазин, т.е. продавцу, у которого приобрели товар недистанционно.

Продавец — здесь Интернет-магазин.

Вы можете предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока.

Если гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет с момента передачи Вам данного товара как потребителю.

Продавец обязан принять в.у. товар, проверить его качество за свой счет.

Если нужно выяснить причину недостатков, так же провести экспертизу товара за свой счет, в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

Доставка товара с целью возврата осуществляется за счет средств продавца, или за счет потребителя, в последнем случае потребитель может рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.

Уплаченная денежная сумма должна быть возвращена в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования, если, конечно, же последняя выше цены, за которую приобрели товар.

За технически сложный товар с недостатками уплаченную денежную сумму можно возвратить в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24, 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2020