8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказываете ли вы такие услуги круглосуточно и цена вопроса, есть ли абонемент?

Здравствуйте. Мне нужен онлайн юрист/адвокат в различных вопросах когда это потребуется. Оказываете ли вы такие услуги круглосуточно и цена вопроса, есть ли абонемент?

, Иван, г. Москва
Наталия Осипова
Наталия Осипова
Юрист, Симферополь

Здравствуйте! Могу предложить свои услуги, круглосуточно, если интересно, пишите в сообщения, будет согласовывать какого рода консультации вам необходимы и размер стоимости моих услуг. Всегда буду рада вам помочь в разрешении любого юридического спора!

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
У меня бренд ювелирных украшений. Одно из моих украшений- это кольцо, которое придумал Маяковский для Лили Брик. Это её инициалы, которые, если читать по кругу образуют слово люблю. Такое кольцо много кто делает. И вот недавно мне написал человек, который требует у меня убрать это кольцо из ассортимента, потому что он начал делать его раньше. На мой вопрос: есть ли у него права на кольцо Маяковского, он ответил, что прав нет, но есть публикации в социальных сетях от 2017 года с этим кольцом. И что консультировался с юристом по этому вопросу и подаст на меня в суд. Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
, вопрос №4142860, Элина, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Все
Если человек украл у меня вещи и документы могу ли я проникнуть
Если человек украл у меня вещи и документы, могу ли я проникнуть в его квартиру и забрать их, будет ли это уголовной ответственностью?
, вопрос №4141487, Анатолий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 10.07.2020