Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я уже обращалась на ваш сайт по вопросу как потребовать
Здравствуйте я уже обращалась на ваш сайт по вопросу: как потребовать замены установленной при ремонте не некачественной детали. Мне отвечал Петров Михаил на основе его ответа и статьи 29 Пункт 5 я написала претензию ИП который выполнил мне некачественный ремонт моего телефона, а именно замена дисплея, к претензии я придложила заключение экспертов о том что при установке нового дисплейного модуля в мой телефон он был повреждён поэтому имело место некачественная работа телефона. В своей претензии, опираясь на доказательство (экспертизу) я попросила компенсировать мне затраты в размере ремонта произведенного мне и возместить затраты на экспертизу поскольку статья 29 Пункт 5 подразумевает предъявление права:если покупатель докажет что недостатки возникли до принятия им результата работы. Индивидуальный предприниматель дал мне ответ на мою претензию, в которой он отказывается возместить мне затраты на экспертизу, а согласен возместить только сумму ремонта при условии, что он заберёт установленный мне некачественно дисплей телефона. У меня вопрос должна ли я ему отдавать ту запчасть которую он повредил при установке.
Когда я приехала вручать претензию продавец-консультант очень грубо со мной разговаривал и пытался сказать что не я до этого привозила им телефон в ремонт, в грубой форме он требовал чтобы я показала ему паспорт. Вопрос: Имеет ли право продавец требовать документы удостоверяющие личность.
По поводу отказа в моей претензии я буду оформлять жалобу в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, какую статью я могла бы указать касаемо грубости и хамства по отношению к покупателю?
Здравствуйте.Это все укладывается в понятие причинение морального вреда, но необходимо подавать в суд иск с вашими требованиями и включать требование о компенсации вреда.Обращение в суд как правило более эффективно, от уплаты пошлины вы освобождены
Статья 15.Зозпп Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.