Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в СЦ?
Здравствуйте. Сдала 10 дней назад ноутбук на ремонт (работы на час-два). Однако, вначале у них нет детали (заплатила, чтобы заказали), затем деталь бракованная и заказали новую. В общем вызвали подозрения. Нашла информацию о том, что они либо ломают технику, либо не возвращают. Вроде как договорились на среду, что сделают. Вопрос: если вдруг не уложатся в срок или вообще сломают там что-то, то как оформить заявление в полицию/суд? Претензию писать им лично не вижу смысла так как там контора состоит из одного-двух человек и им по барабану на бумажки. Спасибо.
- IMG_1593327274196.jpg
Здравствуйте Елена!
Ваши правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 28 указанного закона «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)» в случае затягивания — нарушения сроков выполнения работ вы вправе отказаться вообще от работы или услуги, потребовать уменьшения цены работы а так же требовать возмещения убытков, если таковые имели место.
Претензия к исполнителю пишется в свободной форме изложения, как таковых жестких требований законом не предусмотрено.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимую претензию или обращение в суд, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.
У Вас указан срок исполнения работы — 20.07.2020 г. из этого и исходите.