8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Добрый день!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

, Никита, г. Екатеринбург
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Никита

Какой срок прошел с момента покупки телевизора? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с чем необходимо понять какая причина поломки телевизора, если брак заводской, то соответственно в ремонте отказать Вам не имеют права. Касаемо обмена телевизора, то если 15 дней с момента приобретения не прошли, то Вы имеете право требовать обмена при любом заводском браке, в иной ситуации возможность существует при наличии вышеуказанных обстоятельств.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый вечер, Евгений. Телевизор приобретал 19.08.2018, гарантия 24 месяца. Проблема: пропадает изображение, но слышно звук.

Тогда, если этот недостаток не будет существенный, Вы можете рассчитывать только на ремонт. Согласно Закона «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
800 ₽
Получение образования
И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
Здравствуйте, я перевожусь в другой вуз(ГУП). Я училась по целевому направлению, перевожусь по этому же направлению, меняю образовательную организацию. Дополнительное соглашение готово(меня уже отчислили в связи с переводом и аттестат я отдала в ГУП) , а сегодня вуз, из которого я отчисляюсь сообщил, что будут взимать с меня штраф, так как я отчислена,а доп. соглашения нет. Также они отказали мне в подписи доп соглашения, ибо больше подписей в документе не было (заказчик появится только завтра, а ГУП сообщили, что они подписывают в последнюю очередь). Подскажите, имеют ли они на это право, отказать мне в подписи и говорить о штрафе, если я прошу их подписать доп. соглашение? И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
, вопрос №4143254, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2020