8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть планшета надлежащего качества в интернет-магазин?

Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Я довольно подробно всё описал. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. ТО есть товарный вид и упаковка, чеки сохранены. Что я хочу? Хочу вернуть два планшета, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом. Планшет, которым я вообще не пользовался хотят подвергнуть уценке из-за того, что вскрыта упаковка (полиэтилен на коробке). А второй планшет, который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа. Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит. 1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае? 2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения. 3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально. Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? На какие НПА я могу ещё сослаться, на судебную практику? Спасибо большое за помощь.

Показать полностью
  • 202006191557251000
    .jpg
  • 202006191557251001
    .jpg
, Артем, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Дата обновления страницы 19.06.2020