Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества в офис компании
Приобрел двери в компании. Оплату произвел в офисе компании (МО, г. Химки). Замерщик компании ошибся в замерах в результате оказались лишними доборы и наличники. Компания согласна принять товар (14 дней еще не прошло), но требует, чтобы его вернули на склад (МО, Подольский район). Аргументирует это тем, что "офис используется только для выставочных образцов, хранить негде".Насколько законно данное требование. И можно ли требовать принять товар именно в офисе, так как склад находится на значительном удалении.
Добрый день,
Статья 18 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, если товар крупногабаритный, весит более 5 килограмм, то его доставку должен обеспечить продавец.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.