Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли они право мне отказать?
Добрый день. Купила электронную сигарету в одном из магазинов своего города (этот магазин напрямую сотрудничает с производителем эс). После покупки стало ясно, что устройство не исправно.
После первой попытки вернуть товар мне ответили: Электронная сигарета является технически сложным товаром бытового назначения. Указанный товар имеет соприкосновение со слизистой и кожными покровами. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 04.10.2012) обмен и возврат такового товара надлежащего качества не допускается.
Могу ли я заставить их принять товар на экспертизу? Имеют ли они право мне отказать? (Чека нет, но есть доказательства покупки (фото) и история на дисконт карте)
Добрый день, Мария! Совершенно верно, обмен и возврат технически сложного товара не допускается, но только, если речь идет об ИСПРАВНОМ товаре.
В Вашей ситуации товар неисправен.
Неисправный товар можно вернуть его в период действия гарантии, сели он:
— работает не должным образом;
— вообще не включается;
— имеет просроченный срок годности.
Одновременно можете потребовать у продавца на свой выбор:
— Заменить на такую же электронную сигарету, но должного качества.
— Заменить на схожее устройство, только от другого производителя, иного артикула и т.д. с возможной корректировкой оплаты.
— Ремонт товара либо замену его составных частей, которые оказались некачественными и неработающими.
— Возврат денежных средств.
Поскольку на Ваше устное требование реакции не последовало, подайте письменную претензию, и далее смело обращайтесь в суд.